Nike Air Jordan - разнообразие моделей
Air Jordan - модель, вышедшая за рамки и ставшая настоящим флагманом бренда. Культовые баскетбольные кроссовки на сегодняшний день выпускаются в сотне вариаций, и пользуются огромной популярностью как среди спортсменов, так и любителей стильных кроссовок. Всё началось с Air Jordan 1 - обуви, разработанной специально для Майкла Джордана. Конечно же, кроссовки не остались незамеченными, и были выпущены в продажу в 1985 году - с этого времени модель пережила множество перевыпусков, но не потеряла свой уникальный ретро-стиль.
Какие бывают "джорданы"?
Разумеется, на одном варианте многолетняя история кроссовок не закончилась. После ошеломительного успеха первой модели была выпущена целая серия Джордан, и в настоящий момент производитель продолжает радовать покупателей новинками. Рассмотрим последующие выпуски от Найк:
- Air Jordan 2 - первые кроссовки, выпущенные без фирменного логотипа. Обувь прославилась в первую очередь своим великолепным качеством, так как была выполнена из натуральной итальянской кожи. Помимо качества производитель сделал ставку и на дизайн - на сегодняшний день внешний вид кроссовок нисколько не изменился, но при этом остаётся актуальным и стильным во все времена;
- AJ 3 - те самые кроссовки с нашумевшим принтом "Elephant". Это модная модель из мягкой кожи, отличающаяся современным дизайном и разнообразием расцветок, но при этом по-прежнему несущая в себе бунтарский дух оригинальных "джорданов";
- AJ 4 - по стилю обувь во многом схожа с предыдущим выпуском: конструкция, подошва, принт - однако по своей функциональности она во многом превосходит остальные кроссовки, так как не имеет никаких лишних деталей. "Четверка" считается моделью нового поколения, задавшей направление прогресса компании;
- AJ 5 - совершенно новые кроссовки, отличающиеся от предшественников как эксплуатационными характеристиками, так и внешним видом. Они не стали "чемпионской" обувью Майкла Джордана, однако обрели широкую популярность среди ценителей и плотно вошли в повседневный гардероб покупателей.